Амлинский Андрей Владимирович

Креативный стратег, Российская Федерация

Участие в мероприятиях

Трек: 2. Юридическая профессия
Дискуссионная сессия

2.4. Legal Design как эстетическая коммуникация в праве

Спикер

Четверг, 20 Мая , 11:00 - 12:00

Канал 1

Биография

Автор слогана «Есть идея. Есть IKEA», который был признан лучшим слоганом двадцатилетия. Его второй знаменитый слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе» для M&M`s.

Закончил сценарное отделение ВГИК. Работал креативным директором NFQ; копирайтером в агентстве «Бегемот»; директором творческой группы в BBDO Москва.

Создавал рекламу для брендов: Pepsi, 7UP, Braun, Gillette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA.

В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «Amlinsky — креативные стратегии».

Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы», Андрей Амлинский известен также как аналитик-стратег. Его компания «Amlinsky – креативные стратегии» разрабатывала концепции для лидеров отечественного рынка – компании МТС, крупнейшей сети кофеен «Кофе Хауз», лидирующего бренда кухонной техники Bork, а также для большинства российских ритейлеров, банков, девелоперских компаний. Андрей Амлинский разработал концепцию кредитной карты «Совесть» - первого банковского продукта, который «говорил с потребителем на одном языке». Позиционирование карты «Совесть» предполагало также внедрение наработак Legal Design в части разработки «понятных договоров» и «прозрачных» условий финансирования.

Неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», EPICA, «Золотой барабан», Red Apple, фестиваля малобюджетной рекламы во Флоренции. Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского и Московского фестивалей рекламы. Андрей Амлинский преподает во ВШЭ, РГГУ, Британской школе дизайна. Является консультантом в ведущих СМИ в области маркетинга и рекламы: «Ведомости», «Коммерсант», «Секрет Фирмы», «Бизнес ФМ», «РИА Новости» и т.д.