Forum starts in
 

Ivan Marisin

Partner, "Kuznetsov, Marisin and Partners" LLC, Russian Federation

Participation in the events of the SPBILF 2018

Biography

Ivan Marisin graduated from Moscow State University, Law faculty in 1986 (with Honours), studied Law and Economics at the University of Vienna in 1990 and European Law at the University of Frankfurt in 1993. He also completed Executive Course of Harvard Business School in 2003.

At present Ivan Marisin is a senior partner of the Russian litigation law firm Kuznetsov, Marisin and Partners (KMP) which focuses on the complex disputes in Russia and abroad.

He has represented domestic and international clients in more than 100 major litigations and arbitrations worldwide, and has acted for Russian and foreign clients on corporate, banking and foreign investment matters over the last 30 years. Mr. Marisin has also advised on numerous commercial cases involving the recognition and enforcement in Russia of foreign judgments and awards.

Ivan Marisin is an accredited arbitrator at the ICAC, LCIA, International Arbitral Center in Vienna and other leading centers for arbitration.  He is listed as a top-tier dispute resolution practitioner in Russia by Chambers Global (2016), Chambers Europe (2016) and Legal 500 EMEA (2016).

До Форума
 

Марисин Иван Николаевич

Партнер, ООО «Кузнецов, Марисин и партнеры», Российская Федерация

Участие в мероприятиях ПМЮФ 2018

Биография

Иван Марисин с отличием окончил Юридический факультет Московского государственного университета в 1986 г., изучал Право и экономику в Венском университете в 1990 г. и Европейское право во Франкфуртском университете в 1993 г. Он также закончил программу для руководителей Гарвардской школы бизнеса в 2003 г.

В настоящее время Иван Марисин — старший партнер фирмы "Кузнецов, Марисин и партнеры" (КМП), российской судебной юридической фирмы, специализирующейся на ведении сложных споров в России и за рубежом.

Он представлял интересы российских и международных клиентов в более чем 100 крупных судебных и арбитражных разбирательствах по всему миру и оказывал услуги российским и иностранным клиентам в связи с корпоративными и банковскими спорами, а также спорами, связанными с иностранными инвестициями, на протяжении последних 30 лет. Иван Марисин также предоставлял консультации по многочисленным коммерческим делам, связанным с признанием и приведением в исполнение в России иностранных судебных и арбитражных решений.

Иван Марисин является аккредитованным арбитром МКАС, ЛМТС, Международного арбитражного центра в Вене и других ведущих центров арбитража. Он указан в изданиях Chambers Global (2016), Chambers Europe (2016) и Legal 500 EMEA (2016) в качестве одного из ведущих практикующих юристов, специализирующихся на разрешении споров.