2.4. Legal Design как эстетическая коммуникация в праве

Четверг, 20 Мая
11:00 - 12:00

Канал 1
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
Онлайн-трансляция в открытом доступе

Трек: 2. Юридическая профессия
Дискуссионная сессия

{logo}

Legal design сегодня сводится во многом к оптимизации навыков работы с программой word и концепции «простые договоры». Нам кажется, что legal design – это понятие намного более емкое. Мы решили рассмотреть legal design как полноценную эстетическая коммуникация в праве.

Какие коммуникативные ситуации мы рассмотрим?

  • Взаимодействие внутри юридического мира;
  • Взаимодействие юридического мира с миром неюридического.

Особенность удачи в таких коммуникациях — это всегда не только про знание права.

Какие знания надо иметь юристу, чтобы выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами, клиентами, судом, обществом, научным сообществом? На эти вопросы отвечает legal design.

В дискуссионной панели мы попробуем разобрать legal design комплексно и под непривычными ракурсами. Перед спикерами, каждый из которых получил признание в профессиональной среде, была поставлена задача соотнести свою специализацию с legal design не только как с практическим навыком юриста, но как с мировоззренческим концептом.

Модератор

Брисов Юрий Владимирович

Руководитель компании LFCS, Автор курса по Legal Design для Legal Academy

Биография

Юрист, LL.M., магистр гражданского права, кандидат наук.

Основатель и директор компании “Юридические и финансовые креативные решения” (LFCS).

С момента одновременного окончания философского факультета МГУ (специализация: эстетика/современное искусство) и Французского университетского колледжа права, Юрий Брисов успешно совмещает увлечения правом и эстетикой.

В 2021 году совместно с журналом The Lawyer и группой международных юристов и дизайнеров создал первую в России студию комплексных услуг в направлении Legal Design: LFCS.design

Брисов Юрий является автором курса “Legal Design” и преподавателем LF Academy. Также Юрий преподает право в РГУП г. Москва; на программах Blockchain Lawyer и Software Lawyer в Moscow Digital School. Автор курса International lawyer в Moscow Digital School. Арбитр в сфере информационных технологий в Российском арбитражном центре.

С 2012 года Юрий Брисов руководит компанией LFCS ООО «Юридические и финансовые креативные решения», г. Москва. До этого работал В Эдинбурге, США, Гонконге. Сопровождал проекты в сфере культуры, образования, шоу-бизнеса, ресторанного бизнеса.

Автор большого количества статей в русских и иностранных изданиях по гражданскому праву; цифровому праву и блокчейн; интернет-праву.

Ведет постоянную рубрику по актуальным вопросам права на: zakon.ru / legalsupport.ru

В качестве эксперта часто выступает и публикуется в СМИ: Коммерсант, РБК, Известия, Ведомости, Деловой Петербург, Forklog, Snob и др.

Спикеры

Амлинский Андрей Владимирович

Креативный стратег

Биография

Автор слогана «Есть идея. Есть IKEA», который был признан лучшим слоганом двадцатилетия. Его второй знаменитый слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место. В лучшие слоганы также входит «В любом месте веселее вместе» для M&M`s.

Закончил сценарное отделение ВГИК. Работал креативным директором NFQ; копирайтером в агентстве «Бегемот»; директором творческой группы в BBDO Москва.

Создавал рекламу для брендов: Pepsi, 7UP, Braun, Gillette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA.

В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «Amlinsky — креативные стратегии».

Первый обладатель титула «Человек года в области рекламы», Андрей Амлинский известен также как аналитик-стратег. Его компания «Amlinsky – креативные стратегии» разрабатывала концепции для лидеров отечественного рынка – компании МТС, крупнейшей сети кофеен «Кофе Хауз», лидирующего бренда кухонной техники Bork, а также для большинства российских ритейлеров, банков, девелоперских компаний. Андрей Амлинский разработал концепцию кредитной карты «Совесть» - первого банковского продукта, который «говорил с потребителем на одном языке». Позиционирование карты «Совесть» предполагало также внедрение наработак Legal Design в части разработки «понятных договоров» и «прозрачных» условий финансирования.

Неоднократный призер и победитель международных фестивалей рекламы: «Каннские львы», EPICA, «Золотой барабан», Red Apple, фестиваля малобюджетной рекламы во Флоренции. Член жюри Каннского, Лондонского, Киевского и Московского фестивалей рекламы. Андрей Амлинский преподает во ВШЭ, РГГУ, Британской школе дизайна. Является консультантом в ведущих СМИ в области маркетинга и рекламы: «Ведомости», «Коммерсант», «Секрет Фирмы», «Бизнес ФМ», «РИА Новости» и т.д.

Бевзенко Роман Сергеевич

Партнер, «Пепеляев Групп»

Биография

Практикующий юрист с опытом правового сопровождения деятельности крупных паевых фондов недвижимости, организации схем банковского и частного финансирования строительства коммерческих и жилых объектов через сложные инвестиционные механизмы.

Дуюнов Андрей Григорьевич

Директор, Операционное сопровождение правовой функции, ДОМ.РФ

Биография

Директор, Операционное сопровождение правовой функции в АО ДОМ.РФ.

Предыдущий опыт:

  • руководитель программы трансформации и внедрения изменений Проектного офиса по цифровой трансформации правовой функции, Газпром нефть;
  • сооснователь и партнёр юридической технологической компании Симплоер;
  • налоговый адвокат, Пепеляев Групп.

 

Смирнова Екатерина Александровна

Партнер, руководитель практики Антимонопольное регулирование, Адвокатское бюро «Иванян и партнеры»


* В программе возможны изменения