Forum starts in
 

3.6. Harm Reduction and Innovations

Thursday, 17 May
09:30 - 11:30

Hall #1, General Staff Building (6-8, Dvortsovaya sq.)

The quality of life is affected by environmental conditions, access to quality products and services and information about them, the state of health and health care level, and living and working conditions.  The quality of life can be improved, inter alia, by innovative solutions and technologies.  Governments and businesses have a common interest in developing innovative, advanced products and introducing cutting-edge technologies for the benefit of people and the society.

The regulatory environment should promote the development and the commercialization of innovative products and services, which are better than the traditional ones, e.g., which allow minimizing side effects, reduce toxicity and curb adverse ecological effects.  In other words, they reduce harm to health and the environment, thus improving the quality of life.

What should the legal concept of harm reduction look like for Russian legislation?  What is the common interest of the regulators, society and businesses in the context of innovations, which are capable of improving the quality of life?  What challenges do businesses face when introducing products with harm reduction potential to the market in circumstances where the regulation lags behind the technologies?

The discussion session participants will debate challenges in the commercialization of innovative products, the role of regulators in encouraging a smooth transition from traditional products to better alternatives, and the consumers’ right to know about such better alternatives.

The agenda will include speeches by governmental officials and senior business leaders.

Moderator

Olesya Trusova

Vice President and Associate General Counsel, Philip Morris International

Biography

Mrs. Trusova was appointed Vice President and Associate General Counsel in January 2018.

Mrs. Trusova is Vice President and Associate General Counsel at Philip Morris International where she manages a group of 35 lawyers and legal professionals working in five different markets – Russia, Kazakhstan, Serbia, Ukraine and Israel.  Since she joined the company in 2004, she has held a range of positions in the Law Department, covering such areas as competition law, brand protection, advertising law, tobacco product regulation, litigation, corporate governance and commercial law.

Mrs. Trusova studied law in Russia and the United States.  She holds a PhD degree from the St. Petersburg State University and an LL.M degree from Cleveland-Marshall College of Law.  She is admitted to the bar in Russia.  Prior to Philip Morris International, Mrs. Trusova worked in private practice at the Coudert Brothers law firm.

Speakers

Diyas Assanov

General Counsel, Siemens LLC

Roman Dolzhanskiy

Senior Legal Adviser, GEROPHARM LLC

Viktor Evtukhov

State Secretary - Deputy Minister, Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation

Artem Molchanov

Head of the Legal Department, Federal Antimonopoly Service of the Russian Federation

Till Olbrich

Deputy General Counsel, Philip Morris International

Biography

Mr. OLBRICH was appointed DEPUTY General Counsel in 2017.

Mr. Olbrich is Deputy General Counsel at Philip Morris International where he manages a group of 240 lawyers and legal professionals around the world.  Since he joined the company in 2005, he has held a wide range of positions in the Law Department and Corporate Affairs, covering such areas as brand protection, supply chain practices, product development, tobacco product regulation, sustainability, litigation, public policy and commercial law.

Mr. Olbrich studied law in Germany and Switzerland.  He holds a degree from the University of Leipzig and is admitted to the bar in Germany.  Prior to Philip Morris International, Mr. Olbrich worked in private practice at the law firms of Hengeler Mueller in Germany and Wachtell Lipton in the United States.

Oleg Skvortsov

Professor of the St. Petersburg State University, Head of the Litigation Practice in DLA Piper Law Firm


* The Programme may be subject to change

До Форума
 

3.6. Концепция снижения вреда и инновации

Четверг, 17 Мая
09:30 - 11:30

Зал #1, Главный штаб (Дворцовая площадь, д. 6-8)

На качество жизни влияют состояние окружающей среды, доступ к качественным товарам и услугам и информации о них, состояние здоровья и уровень медицинской помощи, условия жизни и труда. Повышать качество жизни, среди прочего, позволяют инновационные решения и технологии. В разработке новых технологичных продуктов, внедрении современных технологий, направленных на благо людей и общества в целом, в равной мере должны быть заинтересованы государство и бизнес.

Регуляторная среда должна стимулировать создание и вывод на рынок инноваций – продуктов и услуг, которые имеют существенные преимущества по сравнению с традиционными. Например, позволяют минимизировать побочные эффекты, уменьшать токсичность, сокращать негативное воздействие на экологию. Иными словами, снижать вред здоровью, окружающей среде, тем самым повышать качество жизни.

Какой должна быть правовая концепция снижения вреда в российском законодательстве? В чем заключается общий интерес государства, общества и бизнеса в контексте инноваций, направленных на улучшение качества жизни? С какими проблемами сталкивается бизнес при выводе на рынок товаров с потенциалом к снижению вреда в ситуации, когда регуляторная среда отстает от развития технологий?

Участники дискуссионной сессии обсудят проблемы продвижения инновационных товаров, роль государства в стимулировании замещения существующих на рынке товаров менее «вредными» разработками, а также право граждан на информацию о них.

В дискуссии примут участие представители органов государственной власти и бизнеса.

Модератор

Трусова Олеся Сергеевна

Вице-Президент по юридическим вопросам, Филип Моррис Интернэшнл

Биография

Г-жа Трусова была назначена Вице-Президентом по юридическим вопросам компании «Филип Моррис Интернэшнл» в январе 2018 года.

Г-жа Трусова руководит группой из 35 юристов и экспертов, работающих в пяти странах – Россия, Казахстан, Сербия, Украина и Израиль. С момента начала работы в компании в 2004 году она занимала различные должности в Юридическом отделе. На протяжении своей карьеры в компании г-жа Трусова занималась правовыми вопросами по таким направлениям, как законодательство о защите конкуренции, интеллектуальная собственность и защита прав на бренды, законодательство о рекламе, табачное регулирование, судебные споры, корпоративное управление и коммерческое право.

Г-жа Трусова изучала право в России и Соединенных Штатах. Она закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет и получила степень кандидата юридических наук. Она также получила степень LL.M в колледже права Клевлэнд-Маршалл. До начала работы в аффилированных компаниях «Филип Моррис Интернэшнл» г-жа Трусова занималась частной практикой в международной юридической фирме «Кудер Бразерс».

Спикеры

Асанов Дияс 

Директор по правовым вопросам, ООО «Сименс»

Должанский Роман Сергеевич

Главный юрисконсульт, ГЕРОФАРМ

Евтухов Виктор Леонидович

Статс-секретарь - Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации

Молчанов Артем Владимирович

Начальник Правового управления, Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации

Олбрик Тилл 

Заместитель Генерального советника по юридическим вопросам, Philip Morris International

Биография

Г-н Олбрик был назначен Заместителем Генерального советника по юридическим вопросам компании «Филип Моррис Интернэшнл» в 2017 году.

Г-н Олбрик руководит группой из 240 юристов и экспертов, работающих в разных странах мира. С момента начала работы в компании в 2005 году он занимал различные должности в Юридическом отделе и Отделе по корпоративным вопросам. На протяжении своей карьеры в компании он занимался правовыми вопросами в таких областях, как защита прав на бренды, правила закупок, разработка продуктов, табачное регулирование, устойчивое развитие, судебные споры, публичное и коммерческое право.

Г-н Олбрик изучал право в Германии и Швейцарии. Он закончил Университет Лейпцига и допущен к юридической практике в Германии. До присоединения к компании «Филип Моррис Интернэшнл» г-н Олбрик работал в юридических фирмах «Хенгелер Мюллер» в Германии и «Вочтелл Липтон» (США).

Скворцов Олег Юрьевич

Профессор кафедры коммерческого права Санкт-Петербургского государственного университета, Руководитель судебной практики компании DLA Piper


* В программе возможны изменения