До Форума
 
Юрий Воронин: «Страховые компании готовы к жалобам со стороны потребителей»

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг Юрий Воронин прокомментировал реакцию рынка страхования на появление новой службы защиты прав потребителей. Общаясь с журналистами на площадке ПМЮФ, омбудсмен отметил высокую готовность к взаимодействию, особенно на технологическом уровне. 

«Мы проводили очень много встреч с участниками страхового рынка, деловые игры, обучение по отработке технологического взаимодействия, так как разбирательство будет построено на высочайшем технологическом уровне. Все технологично и показывает, что страховые компании готовы не только морально, но и технологически к тому, что пойдет поток жалоб на них со стороны потребителей, и готовы к тому, чтобы с нами взаимодействовать при их рассмотрении. 
Более того, мы надеемся, что сам факт существования службы омбудсмена будет побуждать их к попыткам искать компромиссные, устраивающие стороны еще на претензионной стадии, даже не доводя рассмотрение до омбудсмена. При этом мы не питаем надежды, что к нам не поступит ни одной жалобы, и свою лепту в этот процесс внесем», – рассказал Юрий Воронин

Добавим, на площадке IX Петербургского Международного Юридического форума  состоялась презентация нового института «Финансовый уполномоченный по защите прав потребителей финансовых услуг».

 

Петербургский Международный Юридический Форум проходит с 14 по 18 мая в Восточном крыле Главного штаба Государственного Эрмитажа. Он проводится при поддержке Президента Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации