Forum starts in
 

3.5. Product Liability: Effect on the Price

May 29 2015
15:30 - 17:30
Lectorium

Track: 3. Corporate Practice/ International Trade/ Protection of Competition

Description

At the Roundtable the speakers will discuss (among other issues):

  • Product liability rules existing in various jurisdictions and in Russia;
  • EU Directive;
  • Notion of a defect;
  • Development risks;
  • Private law and public law sanctions for production of defective goods;
  • Recovery of product liability damages;
  • Punitive damages and product liability;
  • Effectiveness of product liability set of rules and its effect on the price of goods
  • Insurance and product liability;
  • Product liability in various industries, including pharmaceuticals and car industry.

Moderator

Ken Oliphant

Professor of Tort Law, Director of Education, University of Bristol Law School


Biography

Professional experience:

He joined the University of Bristol Law School in 2006 and was appointed Professor of Tort Law in 2008. From 2009 to 2013, while on extended leave from the Law School, he was Director of the Institute for European Tort Law in the Austrian Academy of Sciences. He previously held faculty positions at King’s College London (1988-99) and Cardiff University (1999-2006).

He is a member of the European Group on Tort Law (and leading its current project on public authority liability), the European Law Institute, and the American Law Institute (for which he is currently an Adviser on the Restatement Third of Torts: Economic Harm).

Professional interests:

He pursues research on a wide-ranging set of topics relating to English, European and comparative tort law, and compensation for incapacity.

Publications, scientific works:

He is the joint author of Tort Law: Text & Materials, 5th edn, Oxford University Press, 2013 (with Mark Lunney) and Torts, 4th edn, Palgrave MacMillan, 2011 (with Alastair Mullis), general editor of the practitioners’ reference work Tort Law (2nd edn, 2007, Butterworths Common Law Series), and editor of several books in the series Tort and Insurance Law. He also undertook the revision and updating of the title on Tort for Halsbury’s Laws of England, 5th edn, 2010. His association with learned journals includes the Journal of European Tort Law (founding General Editor), the Torts Law Journal (UK correspondent), the Journal of Professional Negligence and the Journal of Law and Society (editorial advisory board).

Speakers

Richard Goldberg

Professor, Durham University Law School


Stepan Guzey

Partner, Lidings


Biography

Professional experience:

Partner in Lidings’ Dispute Resolution practice and head of the Tax & Customs practice in the firm’s Moscow office. His expertise spans high profile restructuring, bankruptcy and insolvency cases, as well as corporate disputes.

He is a highly qualified litigator with more than a decade of experience as a trial attorney in accordance with the rules of the ICAC with the Chamber of Commerce and Industry of the Russian Federation, as well as other Russian and international arbitration institutions.

He is also skilled in advising on assets and share capital deals with emphasis on tax treaties, cross-border taxation, transfer pricing, general corporate financing, and tax disputes. He has significant experience in advising companies of the Asia-Pacific region and Europe.

Under his lead Lidings is handling the largest individual bankruptcy case in European history (Seán Quinn vs. Irish Bank Resolution Corporation). This transnational bankruptcy project resulted in the formulation and application of practices that currently represent precedent-setting principles – not only in terms of insolvency cases, but also with respect to corporate disputes and matters involving the official recognition and enforcement of foreign court decisions in the Russian Federation.

In 2014 he has been elected for a two-year term to represent Russia as a member of the Regional Coordinating Committee for the Young Arbitrators Forum of the International Chamber of Commerce.

Publications:

Author of multiple publications and is frequently invited to act as expert and speaker at key events of the professional legal community in Russia and abroad.

Simon Taylor

Professor, University Paris Diderot


Biography

Education, academic degree:

After studying and practicing law in England, he obtained a doctorate in law from the University Panthéon Sorbonne in Paris.

Professional experience:

Professor of law at the University Paris Diderot. Member of the Sorbonne Institute of Legal Research and of the European Research Group on Civil Liability and Insurance Law (GRERCA).

Publications:

He has written widely on issues relating to French and English tort law. He is the author of a book on the harmonisation of European product liability laws, published by LGDJ in France, and on medical accident liability and redress, to be published this year by Cambridge University Press.

Aleksandr Yagelnitsky

Civil Law Department, Lomonosov Moscow State University


*This schedule may be subject to change

До Форума
 

3.5. Ответственность за вред, причиненный недостатками товара: влияние на цену

29 мая 2015
15:30 - 17:30
Лекторий

Трек: 3. Корпоративная практика/ Международная торговля/ Защита конкуренции

Описание

В ходе круглого стола выступающие, наряду с другими вопросами, обсудят:

  • Регулирование ответственности за вред, причиненный недостатками товаров, существующее в разных юрисдикциях и в России;
  • Директиву ЕС;
  • Понятие дефекта;
  • Риски развития;
  • Частно-правовое и публично-правовое регулирование качества товаров;
  • Процессуальные особенности возмещения убытков, причиненных недостатками товаров;
  • Возможность взыскания штрафных убытков при причинении вреда недостатками товаров;
  • Эффективность правил об ответственности за вред, причиненный недостатками товаров, и их влияние на цену товаров;
  • Роль страхования;
  • Ответственность производителей товаров в отдельных отраслях, в том числе в фармацевтической и автомобильной.

Модератор

Олифант Кен

Профессор факультета права, Начальник отдела образования, Университет Бристоля


Биография

Профессиональный опыт:

В 2006 г. начал работу в Школе права Бристольского университета, в 2008 г. был назначен профессором деликтного права. С 2009 по 2013 г., находясь в продолжительном отпуске в Школе права, работал директором Института европейского деликтного права в Австрийской академии наук. Ранее занимал факультетские должности в Кингс-колледже, Лондон (1988-99) и Университете Кардиффа (1999-2006).

Является членом Европейской группы по деликтному праву (в т.ч. возглавляет ее текущий проект по ответственности государственных органов), Европейского института права и Американского института права (где в настоящий момент выступает советником по составлению сборника «Третий свод законодательных норм в области деликтного права: экономический ущерб»).

Профессиональные интересы:

Занимается исследованием широкого круга тем, связанных с английским, европейским и сравнительным деликтным правом и компенсациями в связи с потерей трудоспособности.

Публикации, научные работы:

Входит в число соавторов пособия Tort Law: Text & Materials, 5th edn, Oxford University Press, 2013 (совместно с Mark Lunney) и Torts, 4th edn, Palgrave MacMillan, 2011 (совместно с Alastair Mullis), общий редактор справочника практикующего юриста Tort Law (2nd edn, 2007, Butterworths Common Law Series), является автором нескольких книг из серии «Деликтное и страховое право». Занимался редактированием и доработкой раздела по деликтному праву в энциклопедии Halsbury’s Laws of England, 5th edn, 2010. Сотрудничает с научными журналами, среди которых Journal of European Tort Law (основатель, общий редактор), Torts Law Journal (корреспондент в Великобритании), Journal of Professional Negligence и Journal of Law and Society (редакционно-издательский совет).

Спикеры

Голдберг Ричард

Профессор юридического факультета, Даремский университет


Гузей Степан Викторович

Партнер, Lidings


Биография

Профессиональный опыт:

Является партнером практики разрешения споров в московском офисе Lidings. Его деятельность сосредоточена на ведении крупных проектов в области реструктуризации, несостоятельности и банкротства, а также корпоративных спорах.

Является признанным российским экспертом в области международного арбитража и обладает многолетним опытом ведения судебных разбирательств по правилам МКАС при ТПП РФ, ICC, LCIA.

Помимо этого, его экспертная специализация включает судебное представительство и консультирование клиентов по вопросам корпоративного финансирования, международного налогообложения и соблюдения процедур при экспорте и импорте товаров, а также представительство в спорах с таможенными органами. Имеет значительный опыт работы с компаниями Азиатско-тихоокеанского региона и Европы.

Под его руководством Lidings сопровождает в России крупнейшее в истории Европы банкротство физического лица (Seán Quinn vs. Irish Bank Resolution Corporation). В ходе этого трансграничного проекта разработаны и применяются практики, которые сегодня составляют основу прецедентов не только по делам о несостоятельности, но и по корпоративным спорам и делам, связанным с признанием и приведением в исполнение иностранных судебных решений в РФ.

В 2014 году назначен представителем России в составе европейского регионального комитета Форума Молодых Арбитров при Международной Торговой Палате.

Публикации:

Является автором ряда публикаций, изданных в России и за рубежом, регулярно принимает участие в качестве эксперта в ключевых мероприятиях юридического сообщества.

Тэйлор Саймон

Профессор, Университет Париж VII имени Дени Дидро


Биография

Образование, ученая степень:

Получил юридическое образование и практиковал право в Англии, после чего получил степень доктора юриспруденции в Университете Париж 1 Пантеон-Сорбонна.

Профессиональный опыт:

Преподаватель права в Университете Париж Дидро. Член Сорбоннского института правоведения и Европейской группы по исследованиям гражданской ответственности и права страхования (GRERCA).

Публикации:

Автор ряда статей о французском и английском деликтном праве. Автор книги о гармонизации европейского законодательства об ответственности за качество выпускаемой продукции, опубликованной издательством LGDJ во Франции, а также книги об ответственности при медицинских происшествиях и мерах по их устранению, которая в этом году будет опубликована издательством Cambridge University Press.

Ягельницкий Александр Александрович

Кафедра гражданского права, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова


*В программе возможны изменения